Posted 1 августа 2014,, 11:56
Published 1 августа 2014,, 11:56
Modified 12 ноября 2022,, 08:55
Updated 12 ноября 2022,, 08:55
В Карельской таможне организована работа «телефона доверия», по которому граждане и представители организаций могут сообщить о преступлениях и правонарушениях, нарушениях в сфере таможенного дела, коррупционных нарушениях и преступлениях, о недостойном поведении должностных лиц и работников таможенных органов при исполнении своих служебных обязанностей, а также о предложениях по улучшению деятельности таможенных органов.
«Телефон доверия» Карельской таможни: 8 (814 2) 78-20-36
Прием сообщений, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.
Все сообщения, поступающие на «телефон доверия», регистрируются и подлежат незамедлительному рассмотрению.
На таможенных постах, включая пункты пропуска через государственную границу, рядом с информацией о «телефоне доверия» расположены специальные ящики для приема письменных сообщений и обращений граждан.
Должностные лица, работающие с поступившей на «телефон доверия» информацией, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.